Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Войны мессенджеров: Facebook*'у придётся потесниться?

Компания Tencent опубликовала отчет о своей деятельности за второй квартал 2014 года. И главной цифрой в нём стали 438 миллионов пользователей китайского мобильного мессенджера WeChat, что на 57% больше, чем в предыдущем году. Такими темпами WeChat имеет реальный шанс обогнать WhatsApp с его 500 миллионами аудитории.

Казалось бы, при чём здесь Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)? Пока компания Марка Цукерберга чуть ли не насильно впихнула своим пользователям Facebook Messenger на мобильные телефоны, чем вызвала бурю негодования, WeChat уже отработал со своей покладистой азиатской аудиторией новые креативные формы монетизации, что позволило компании заработать $3,2 млрд за второй квартал, что на 37% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Сейчас WeChat – это многоцелевое мобильное приложение, обладающее элементами WhatsApp, Skype, Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) и Facebook. Он монетизируется не только за счёт любимых пользователями «особых статусов», видео-сообщений «будильников» от звёзд и прочего контента, но и за счёт мобильных игр, банковского плагина и электронной коммерции. Компания планирует наращивать монетизацию за счёт карт, развлекательного контента, торговли и расширения игрового направления. И сейчас WeChat в полной мере готов идти за границу, так что нервяк и резкие движения со стороны Facebook'а вполне понятны.

*  владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена
Что думаешь?
Загрузка